Бетоносмеситель РПГ-200

Стоимость 64740 руб
Технические характеристики
Параметр Значение
Общая емкость смесителя, л 200
Объем рабочей смеси, л 180
Время перемешивания смеси, мин 3
Напряжение питающей сети, В 380
Тип редуктора, марка Червячный, Ч-80
Габаритные размеры, мм 1550 x 660 x 1300
Масса, кг 220

Смеситель принудительного типа, с поворотной чашей-цилиндром, что необходимо для удобной выгрузки. Вал в емкости расположен горизонтально, на нем закреплены смешивающие лопатки.

ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ ЧЕРТОЙ этого смесителя является герметично закрываемый бункер, что позволяет выгружать смесь под давлением.  Оснащен дисковым поворотным затвором (краном).

Бункер изготовлен из стали толщиной 4 мм, а рама из швеллера №8!!! Смеситель специально разработан для работы в составе мини-заводов по производству пенобетона на наших виброустановках «ITCOR-пенобетон-200». Предназначен для перемешивания компонентов пенобетонной смеси, а также дальнейшей ее подаче по шлангу через поворотный дисковый затвор. Подача смеси по шлангу происходит вследствие образования избыточного давления, создаваемого компрессором в герметичной емкости смесителя.

НО: в нашем смесителе возможно перемешивать не только пенобетонные смеси, но и сухие компоненты, и пластичные растворы. Загрузка компонентов в емкость происходит вручную, через защитную решетку люка, выгрузка же готовой смеси может проходить двумя разными способами: через выгрузной люк путем поворота бункера в положение до выгрузки, либо через поворотный дисковый затвор (кран) под воздействием избыточного давления.

Бетоносмеситель данного типа имеет ОТЛИЧНУЮ систему защиты от поломок: представлена двумя элементами — ременной передачей в приводе редуктора и защитной муфтой на валу бетономешалки. Такая конструкция предотвращает попадание крупных частей смеси в зазор между стенкой и лопастями. В случае же попадания таковых происходит изменение скорости вращения вала, что сглаживается проскальзыванием ременной передачи.

Электродвигатель и редуктор привода вала смесителя выбраны с очень хорошим запасом по крутящему моменту, что предотвращает двигатель и редуктор от перегрева во время длительной эксплуатации.